Посвященный реформе ЖКХ информационно-аналитический сайт «Ростов-Дом» открыл новый социальный сервис.
Теперь каждый из зашедших на медиа-портал потребителей коммунальных услуг на безвозмездной основе в 24-часовой срок в режиме on-line может получить консультацию адвоката по интересующему вопросу в сфере жилищных отношений. Инициаторами идеи выступили редактор сайта Олег Петрушин и юридический консультант Александр Чакински.
Как показали итоги предварительного тестового периода, проект оказался востребован обществом, раздел привлекает все больше и больше посетителей. Причем заходят в консультационный раздел информационного ресурса многочисленные жители различных регионов РФ, хотя географически по своему содержанию «Ростов-Дом» рассчитан на аудиторию Ростова-на-Дону и Ростовской области.
— Это является косвенным свидетельством уникальности созданного нами сервиса в сети, — считает редактор сайта Олег Петрушин. — Наверное, у коммунальных или строительных сайтов других регионов просто нет аналогичных сервисов. Сервисов, которые были бы максимально приближены к человеку, несмотря на расстояния, зачастую измеряемые сотнями и даже тысячами километров. Многие из потребителей коммунальных услуг, столкнувшись с низким профессионализмом или просто беззаконием работников отрасли и чиновников, чувствуют себя одинокими и беззащитными. Особенно когда на ожидания обещаний уходят месяцы или годы, как это часто бывает в сфере ЖКХ.
По словам Олега Петрушина, решив частично компенсировать создаваемый многим потребителям психологический стресс, редакция сайта взялась в максимально короткий срок пытаться решить проблемы жильца, насколько позволят это сделать возможности Интернета. На сегодняшний день максимальный срок ответа раздела на задаваемые вопросы тридцатикратно опережает время, отпускаемое российским законодательством должностным лицам для ответа на запрос граждан.