Ивермектин для свиней смотрите на http://trionisvet.ru.
В начале 2019 года адвокаты «Пантюшов и Партнеры» добились отмены постановления об аресте имущества в рамках уголовного дела по ч.4 ст.159 Уголовного Кодекса РФ. В целях обеспечения гражданского иска следствие обратилось в суд с целью наложения ареста на имущество подзащитных АГ «Пантюшов и Партнеры», которые были привлечены в качестве подозреваемых.
На судебном слушании, посвященному этому делу, адвокат Пантюшов О.В. обратил внимание суда на то, что следственные органы должны были представить объективные доказательства, дающие основания полагать, что имущество, на которое испрашивается арест и не принадлежащее подозреваемому (обвиняемому), приобретено на денежные средства, добытые в результате совершения инкриминируемого преступления.
Поскольку в настоящем деле таких доказательств не было представлено, это могло послужить основанием для отказа в удовлетворении ходатайства об аресте имущества, не находящегося в собственности подозреваемых.
Кроме того, адвокат указал на то, что настоящие собственники имущества не несут материальную ответственность за действия подозреваемого, а это является обязательным условием для ареста имущества.
«Смысл ограничительных мер состоит в том, чтобы обратить взыскание на арестованное имущество. В случае, если обращение взыскания на имущество невозможно, то отсутствуют основания для ограничительных мер на имущество», — прокомментировал уголовное дело Пантюшов Олег Викторович.
Суд первой инстанции не разделил доводы адвоката и признал законным и обоснованным ходатайство следователя об аресте имущества.
Принятое судебное постановление было обжаловано в апелляционном порядке: Московский городской суд отменил судебное постановление, вопрос об аресте имущества был передан на новое рассмотрение в суд первой инстанции, а при новом рассмотрении дела в суде первой инстанции ходатайство следователя было оставлено без рассмотрения.