28 января консалтинговая компания «Правомер» анонсировала создание своей twitter-ленты по адресу http://twitter.com/pravomer.
С момента основания компании в 2002 году это первый интернет-канал коммуникаций.
Цель данного проекта – стать более узнаваемым и прозрачным игроком на рынке аудиторского и бухгалтерского обслуживания, а также в сфере налогового консалтинга.
Учитывая, что популярность микроблогов twitter разрастается в геометрической прогрессии не только в Европе и США, но также и в России, основной упор был сделан именно на прогрессивную целевую аудиторию, которая регулярно находится в режиме on-line и в качестве общения использует всевозможные передовые социальные сервисы.
Компания рассчитывает, что активными посетителями её ленты станут постоянные клиенты, иностранные партнеры, представители СМИ и общественности.
Предполагается, что интерактивность и моментальность отправки сообщений позволит сотрудникам быстро и кратко (максимальная длина сообщения – 140 знаков) давать ответы на различные вопросы, связанные с оказанием услуг, а также с получением первичной информации.
На твиттер-ленте планируется вывешивать новости компании, ссылки на федеральные законы, оперативно информировать и комментировать изменения в законодательствах РФ.
Заместитель генерального директора ООО «Правомер» Павел Телегин вот как прокомментировал появление данного микроблога: «Безусловно, для всех нас – это большое событие. Это первое широкое появление нашей компании на просторах Интернета. Уже давно пора выйти в свет и стать действительно открытыми. Можете подписаться на наши события и получать интересующую Вас информацию из первых рук».
Справка
Консалтинговая компания «Правомер» специализируется на 4-х практиках: административной, налоговой, корпоративной и практике недвижимости. В рабочие группы входят ведущие консультанты-практики с научными степенями, известные адвокаты и аудиторы, экономисты и управленцы, бывшие работники государственных органов.