Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 508
Новости. Опубликовано 18.11.2016 15:04  Просмотров всего: 2458; сегодня: 4.

Почти 20% покупок на элитном рынке совершают адвокаты, домохозяйки, пенсионеры и безработные

Почти 20% покупок на элитном рынке совершают адвокаты, домохозяйки, пенсионеры и безработные

В «БЕСТ-Новострой» проанализировали портрет покупателя элитной жилой недвижимости*.

В ходе исследования выяснилось, что большинство покупателей (70%) проживает на территории г. Москвы, это в большей степени относится к регистрации, так как у покупательской аудитории элитного сегмента, как правило, несколько квартир и загородных домов, расположенных не только на территории России, но и за ее пределами.

13% проживают в загородных домах на территории Подмосковья. Каждый пятый покупатель элитной недвижимости в г. Москве живет в другом регионе.

При этом анализ по гендерному признаку показывает, что среди тех, кто рассматривает приобретение жилья в элитном сегменте, мужчин почти на 20% больше чем женщин.

Самая многочисленная категория покупателей относится к наиболее активной возрастной группе от 30 до 50 лет. В частности, доля покупателей в возрасте 31-40 лет составляет 44%, а тех, кому 41-50 лет, – 33%. Наименьшая доля (7%) приходится на самую возрастную группу старше 51 года, а так называемая «золотая молодежь» (20-30 лет), которую часто «спонсируют» родители, составляет 16% от общего числа покупателей высокобюджетной недвижимости.

Кстати, почти половину покупательской аудитории составляют семьи с одним ребенком (47%), на семьи с двумя и более детьми приходится 18%, и 29% занимают семьи из двух человек. Самую же незначительную долю в 6% составляют одинокие покупатели.

С точки зрения занятости покупательская аудитория разделилась следующим образом. Наибольшую долю – 38% – составляют владельцы собственного бизнеса, на топ-менеджеров приходится 33%, на госслужащих – 11%.

Такие подгруппы, как домохозяйка, пенсионер, адвокат, дизайнер, не занятые на постоянной работе и пр. вошли в категорию «Другое» (18%).

При этом почти треть покупателей относится к группе с годовым доходом до 10 млн руб., 24% покупательской аудитории зарабатывают от 10 до 20 млн руб. в год, наименьшую долю составляют покупатели с доходом от 20 млн руб. и выше.

«Две трети покупателей (66%) приобретают недвижимость для собственного проживания, 14% покупок совершается для долгосрочных инвестиций или сохранения капитала, а на приобретение жилья для детей или родителей приходится 17%», – подытоживает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

* В ходе исследования использованы: интервьюирование покупателей, анализ собранного массива данных с помощью статистической обработки информации в программе SPSS, графическое представление обработанной информации и анализ данных.

Тематические сайты: Адвокатура, Менеджмент, Недвижимость жилая, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: БЕСТ-Новострой — 890 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: best-novostroy.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос